23 декабря 2013

О том, как мы устроили своим детям праздник - встречу с Дедом Морозом


... Декабрь... Байкал парит, отдавая свое тепло, смягчая местный микроклимат зимы...
- Пора к Деду Морозу в гости ехать - решили мы и собрались в дорогу. Запрягли в сани коней, взяли с собой своих детей и детей друзей и поехали...

Байкал в это время парит...

 
Приехали в лес. Никого. Дятел громко стучит по сосновому стволу, что мы остановились и заслушались его ритмичному постукиванию. Тишь и благодать...
- Мама, а где же Дедушка Мороз? - спросила дочка Дарья.
- Где-то здесь, - отвечаю я. - Давайте его позовем громко-громко, чтобы он нас услышал.
- Дед Мороз!!!..Дед Мороз!!!... - закричали дети и родители.
- Что-то он не идет... - говорит маленький Илюша.
- Давайте еще позовем его!.. - предложили детям мы.
- Де-е-д Мо-о-роз!!! - еще пуще закричали ребятишки.
Тишина в ответ... Даже дятел угомонился...
- Дед Мо-о-о-ро-о-з!!! - в третий раз позвали мы все вместе...

 
- Иду, ид-у-у!!! - послышался далекий голос из лесной глуши.
- А вот он какой, настоящий, с белой бородой и в красном... - вслух удивился шестилетний Илюшка.
Иду-иду!!! Здравствуйте дети!!! - произнес Дедушка Мороз, приблизившись к нам, - Какие у меня сегодня гости... Сами ко мне пожаловали?
- Да!!! - ответили дети. - А где внучка твоя - Снегурочка?
- А Снегурочка моя, детки, у меня отпросилась: "Можно, говорит, я в Америку слетаю, посмотрю, как там к празднику готовятся, вдруг что-нибудь новенькое оттуда привезу!". Ну, что мне с эдакой молодежью делать, отпустил я ее. Пусть посмотрит. А у меня самого хлопот много, ведь скоро Новый год, успеть надо к детям, родителям, зверькам лесным подарки разнести... А к Вам я спешил... Вот наконец-то и добрался до Ваших лесов... Снег, погляжу я, у Вас лег... Это хорошо, это порядок значит в природе... Ну, что дети , готовы Вы мои зимние загадки разгадать и подарки получить?
-Да-а-а!!! - громко закричали ребятишки.
 
 
- С неба падают зимою, и кружатся над землею, легкие пушинки, белые...- хитро прищурив глаза, спрашивал Дед Мороз.
- Снежинки!!! - в один голос кричали дети.
- Ой, какие молодцы!!! Всё-то они знают, даже про снежинки - умилился Дед. - Заслужили сладкий подарок...
- А вот это отгадайте! - предложил снова Дед Мороз. - Скажите, почему мой друг, спит без подушки, ест без рук, зимой без валенок гуляет, а если рад - хвостом виляет.
- А, это же собака! - отгадала Дашка. - Да, это легкая загадка. Давай еще!...
Так, за загадками и хороводами пролетело время незаметно...
                                                 









 







- Друзья, мои, все подарки я Вам раздал... А это что у меня в мешке осталось, не подскажите мне, для кого этот подарок? - спрашивал Дед Мороз у детей, разглядывая надпись на мешочке "овёс".
- Да, это же лошадкам. Они любят есть овес!! - в один голос ответили детки.
- Ай, какие вы всезнающие у меня! - порадовался Дед. - Ну, что, тогда надо вручить лошадкам и угостить их.




- Мешок мой опустел и мне пора дальше ехать!.. Ну, что дети и родители, давайте прощаться до следующего Нового года... - задумчиво сказал Дед Мороз.
 

 
 
 

 

 
Дед Мороз попрощался с нами, сел на снегоход и умчался вдаль... Только мы его и видели... Вот так всегда, никогда не угадаешь откуда придет Дед Мороз и на чем он уедет: то на снегоходе, то на внедорожном джипе, а то и  на собачьей упряжке...
 
 
 
 
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий