25 апреля 2014

И снова снег, снег, снег... и "выход в реальность"

 
вот такая табличка теперь у нас на двери
 
Почему именно такая? Ответ ниже.
 
   "...Наша жизнь наполнена образами, параллельными смыслами, стереотипами, которые живут рядом с "реальностью", но никакого отношения к ней не имеют. В итоге мы все находимся каждый в своем виртуальном мирке, со своими представлениями, моделями и понятиями, забывая, что у других людей свои виртуальные миры, и они отличаются от нашего, хотя в чем-то и схожи. Забывая, что у других людей свои мысли, другой опыт - непохожий на наш. Каждый считает своё представление о реальности истинным. А единственное место, где мы по-настоящему пересекаемся - это "настоящая" реальность.  И наша адекватность зависит от понимания реальностей: «настоящей», собственной и чужих..."-  размышления позаимствовала  у Евгения Степанова.
 
      Вчера доделав табличку на дверь "Выход в реальность", пришлось покрыть этой же пропиткой рядом стоящую скамеечку, которую Олег смастерил в прошлым летом, чтобы сочетание было.


 
         Выйдя утром из дома попадаю в Реальность: машина занесена снегом сантиметров на 20... Зима пришла... В итоге, пока то сё, немного опоздали с Дашей в школу... По дороге встретили необычно парящее над Байкалом облако в виде чайки... Загляделись обе)) но не сфотографировала, опять же торопилась... А на обратной дороге, оно развеялось ветром... А часам к 11 земля загудела и задрожала - был небольшой толчок... Повторов больше не наблюдала...
 

 
утренний Байкал






 
А это наша новая опознавательная вывеска
на перекрестке в пади Крестовой.
Хотела ее в декабре сделать, да всё времени зимой мало свободного... не выкроила...
Вот  до весны этот проект и дожил.


 
Использовали кованые элементы настоящей ручной ковки,
изготовленные нашими кузнецами Ратиславом и Ярославом.

 
дощечки можно менять или дополнять, т.к. конструкция съемная

 
 
           Олег решил меня записать в ряды писательниц... Я долго сопротивлялась... Т.к. в плане творчества ощущаю  себя свободным художником нежели иное... Книжки пишу для души...
- Ну, вот придут к нам гости и спросят художника... А где картины? - говорит  Олег.
- В частных коллекциях...и только две у нас.. была пара выставок и всё - отвечаю я. - Дык, вырастут дети, тогда продолжу писать картины.... а пока меня только на книжки с иллюстрациями и хватает... - оправдываюсь я.
- Вот продолжишь писать картины и будешь художником... а пока, товарищ писатель, вы детская писательница... - твердо заявил Олег...


 
 
               Вечером пришла соседка Соня. Принесла ароматную настоечку, вкусняшки всякие, фрукты...
- Я, мои дорогие соседи, по душам поговорить пришла, - смеется Соня.. - Увидела вашу вывеску и себя там... Вот хочу попросить Вас, чтобы убрали меня... Без обид там всяких..Какая я детская писательница? подумаешь семь книжек написала и издала, ну и что... Это ж надо встречи авторские проводить и вообще .... Детский писатель - это признание книгами... Не поддерживаю я всякого рода пафоса и вообще скромность люблю...
- Нет, Соня, ты не права,  - объясняет Олег, доставая японское вино, оставленное гостьей из Японии в подарок,  - Вас должны знать! Должны знать, что есть такие люди, мало того, что они вот тут живут и творят свои произведения...К ним можно прийти, посмотреть на них, на книги... приобрести их  да и просто пообщаться с автором. А встречи вы регулярно проводите, просто не так часто, как хотелось бы.
- Ну, что-то многовато на наш закоулочек писателей, - говорит Соня.... - Может мы еще две дощечки повесим: слева "электрик Иванов Алексей" и справа "электрик Иванов Андрей"... - смеется Соня... - Ведь они на самом деле тут живут 2 брата электрика...
- Ну, если надо будет, то повесим... - улыбается Олег...- Я вообще только "за".
 
              Соня в этот вечер еще долго сопротивлялась, как и я. Но Олег был непреклонен...
В общем, в завершение нашей настоечной беседы мы с Соней стали писательницами... Я бы добавила здесь фразу " с подачи Олега". Он получился нашим лобби... И на нас теперь можно "вживую посмотреть любому желающему")) Вот так вот, жили мы с Соней никого не трогали... и тут "бац" и ты писатель... как теперь жить-то с этим...



 
накануне начала покрывать забор  у дома...
да не успела, снег пошел - пошел - пошел ... и вообще завалил нас)

 
минус 3 гр.

 
кормушку тоже засыпало снегом....
А я по краям в ней зеленку полезную уже посадила...
не ждала я возвращения зимы-то
 
 
моя цветочно-овощная-целебно-травяная рассада
 везде по дому расставлена...




 
и у печки, где теплее


 
маленькая помощница Соня) - мой хвостик по дому...
она мне цветочки потихоньку пикирует
 Да всё, что плохо лежит в мусорный бак уносит или в унитаз...
Теперь мы знаем где что искать, если пропало))
 
Такова реальность, одним словом...
 
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий