24 октября 2013

Октябрьские утренние тренировки


 
 
 



Олег открывает проход на нашу трассу

по нашей дороге проехал местный на грузовике...
Без слов...



 





 
Газиковская упряжка полетела...
  
Винстоновская упряжка вышла на маршрут


Гном
 
 

 

 
К одиночному лидеру Винстону поставили в пару Еву.

- Ну что, Ева, давай вперед к Винипуху! - ласково сказали каюры.
 

- Р-р-р! - сказал Винстон.
- Не рычи, а то укушу! - ответила Ева.
- Ну, смотри, плохо будешь бежать - я сам тебя съем!.. - дал понять Винстон.


- Молодец Ева! Хорошо летишь... - довольно думал Винстон


- И, что это все лают!..-  думалось Гному.

- Лают - бежать хотят, а я пообниматься люблю... - ответил Гудвин
 
- Семеныч, технику заводи... - поторапливал Николай. 
 
-А давай так подольше постоим...- упросил Гудвин

 
- Счастливчика в корень одного ставим! - успел сказать Николай.
 
- Ну, вот, опять меня хозяин решил запрячь...Хочет из меня ездового далматинца сделать, что ли...А там этот рыжий еще побежит...- думал он, семеня лапами к старту.

- Хит впереди один, затем Гаучо...потом по парам ставим...- командовал на старте Коля.
 
- Ой, Николай, а  меня на ручки возьми, а!.. а то не удержусь я - укушу пятнистого... - просил Гудвин.
 
-Ну, скоро вы там расставитесь уже...- с ожиданием думает лидер Хит.
 
- Ну, вот и свидились, рыжий!..Р-р-р!.. - грозно прорычал Счастливчик.

- Это ты мне, пятнистый?! Р-р-р!..- ответил Гудвин
 
- Ну-ка, оба хватит! - в два голоса предупредили каюры

- Ой, Коля, возьми меня к себе на ручки... Этот пятнистый такой наглый... Съем я его... - второпях шептал Гудвин.
- Ну, ничего-ничего... быстрее бежать будешь впереди.. Маршрут недолгий...- успокоил каюр.
 
-Ай, была не была!.. - согласился рыжий.
 
- Ой, прижаться к тебе братан на последок... Не взяли меня на ручки... бежать уговорили... - жаловался Гудвин

- Ну, всё, поскакали! - скомандовал Хит, натягивая потяг.




- Ты видел, далматинец в упряжке побежал?.. - на ушко спросил Чет.

- Да, ну?.. - не поверил Рокки.

- А ты не врешь?  Дай посмотрю... - продолжал Рокки


- Ну, нет же, не вру! Сам увидишь, когда возвращаться будут... - вторил Чет.
 
 
ездовой далматинец Счастливчик
 
 
 

 
- Отходи Димыч! - сказал Коля, закатывая квадрацикл на территорию.

 

 
-Холодно...приморозило...- потирая щеку сказал по возвращению Николай.
 
-Да, похолодало... - согласился Олег.
 

 
 
 
 
 

 

 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий