30 марта 2013

Несколько часов до старта гонки Baikal Race 2013...

              Глубокий вечер 29 марта...  Листвянка...домашняя обстановка... поздний ужин участников и болельщиков предстоящей гонки...
 
- Сеня! - начала интервьюировать я, - Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо! - улыбаясь отвечает он.
- Как хорошо? - допытываюсь я.
- Да просто отлично. На все сто... - продолжает он.
- А вы, Александр и Тимофей? как себя чувствуете перед завтрашним стартом? - обращаюсь  к гонщикам, приехавшим вчера из Новосибирска состязаться в гонке на своей сборной упряжке.
- Как всегда, волнуюсь... - отвечает Тимофей.
- А, как вы ощущаете свою готовность к гонке? - продолжаю я.
- Я полностью готов. И морально и физически! - уверенно отвечает Сеня.
- Я физически готов. Морально - очень готов! - отвечают новосибирцы.
- Кого ты считаешь ярым своим соперником, главным конкурентом в завтрашней борьбе?- спрашиваю Сеню.
- Да я всех считаю своими соперниками - сложив руки на груди, задумался Сеня.
- Хорошо. А можно поточнее?
- Аню - лукаво улыбаясь отвечает он.
- А как ты думаешь, сама Аня готова? - пытаю я
- Аня готова морально, а физически, мне кажется, нет - почти в один голос отвечают Сеня и Сергей.
Обращаюсь к кузнецу Ратиславу.
- Ратислав, что ты хочешь пожелать Арсению?
- Спортивных успехов. И поменьше лени! - с прищуром отвечает он.
- На трассе?
- По жизни!..- смеется он. - Если Сенька не выиграет, то получит от меня волшебный пендель)
Обращаюсь к Сергею.
- Сережа, как ты думаешь, Сеня хорошо бегает? - снова с подвохом спрашиваю я.
- Нормально он бежит... Я думаю, что не все одолеют 20+20+20 км. А Сеня одолеет. Он обязан! - говорит каюр Сергей. - Я бы, например, не поехал, т.к. не умею ездить на лыжах.
- А Дима выиграет? - снова пытаю я.
- Димка, я думаю, отыграет минут 30...- поразмыслил Сергей.
- А лыжи вы мажете? - спрашиваю я.
- Да, я всем нашим парафиню: себе, Ане, Диме... - отвечает Сеня.
- А трасса, на ваш взгляд, сложная ? - спрашиваю снова.
- Ну, мне кажется, где-то средней сложности: есть место с кусочком земли и льда...температура весенняя (3-5 гр.)...снег тает местами... - поддерживает диалог Сеня.
- Как собаки себя поведут на гонке, как вы думаете? - обращаюсь к новосибирцам.
- Первый забег - легко, второй - пройдем, а третий - не знаю, посмотрим)) - задумчиво отвечают они.
 
                                                                        ***
 
Не в силах мы судьбой повелевать,
Но есть один закон, который вечен:
Умей следить, рассчитывать и ждать -
И твой успех на веки обеспечен!
                   
                                       карта маршрута гонки Baikal Race 2013
 
        Всем желаем удачи и терпения на маршруте!  Будем болеть за участников и ждать завершение всех этапов безпрецендентной байкальской гонки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий