09 октября 2012

Презент для самых быстрых людей Иркутска

           На днях раздался звонок из "Комсомольской правды":
- Здравствуйте, Олег! Мы хотим Вам вручить подарок - модем Билайн, как  одному из самых быстрых людей Иркутска, попавших в тройку лидеров данной акции. В понедельник ждем Вас на пресс- конференции для вручения подарка...
- Вообще, как-то неожиданно!.. Ну, хорошо, приедем! - ответил один из самых быстрых...
           Утром 8-го октября собирались быстро, чтобы успеть к 11-00 в город. Выехали из еще непроснувшейся Листвянки и поехали "навстречу подарку". Дашка, рано проснувшись с нами, потом  всю дорогу спала... Шел небольшой дождик, освежая окна машины стекающими холодными осенними  каплями.
          Приехали в Иркутск за полчаса до начала вручения и было время "снова проснуться" и осмотреться, куда же нас занесло в такую рань...

 
       "Самого быстрого" увели и усадили за стол для награждающих, а мы сели в рядах журналистов... как зрители. Даше представитель Комсомолькой правды подарила браслет и кулончик с пчелой от вышеназванной компании, которыми она впоследствии играла и пыталась изобразить при помощи них свой мультик. Дядечка с большой камерой периодически наводил на нее большой объектив, стараясь запечатлеть  детскую непосредственность на данном официальном мероприятии...

 
         Началась пресс-конференция и технический директор Юрий Борисов стал выступать перед собравшимися и говорить о перспективах, целях и самой акции.
"Билайн объявил о переводе сети 3G в Иркутске на технологию HSPA+. Она позволяет увеличить максимальную скорость передачи данных до 21, 6 Мбит/с. «Технология действует на 90% территории Иркутска, поэтому можно утверждать, что в любом районе города интернет будет хорошим», – рассказал технический директор Иркутского филиала «Билайн» Юрий Борисов. Планируется, что в ближайшее время технологию начнут внедрять и в других городах Иркутской области.
По его словам, технология позволит сделать для клиентов загрузку и скачивание информации из интернета еще более доступной и удобной.
Стоимость модема, позволяющего выйти в сеть со скоростью 21, 6 Мбит/с, – 1490 рублей, первый месяц уже оплачен..." -


         Нам представили трех самых быстрых спортсменов Иркутска. Среди них: Олег Тюрюмин (каюр и победитель международной гонки Калевала 2011), Елена Задорожная (легкоатлетка, неоднократная обладательница Кубка Европы, двухкратная чемпионка Европы), Иван Тухтачев (легкоатлет, чемпион России, участник Олимпиады 2012).
        После выступления представителей "ВымпелКом", ведущая и собравшиеся журналисты стали задавать вопросы "самым быстрым":
- Скажите, пожалуйста, легко ли быть самым первым или, например, у мужчин это заложено в крови  -  стремление добиваться и быть впереди... а у Вас?  Ваш секрет успеха, в чем он?
 
 
- Когда от тебя не ожидают победы, то легко быть первой. Потому что, это неожиданно для самого себя. И нет определенной ответственности перед ожидающими. А вот, со временем удержать позицию самой быстрой - это сложно. Потому что от тебя уже ждут результата и, как правило, не ниже предыдущего...А секрет успеха - это когда нужно было от всего отказаться и чем-то жертвовать...когда была моя первая Олимпиада 2000 г, потом вторая - в 2004 году... потом после рождения сына, когда выходишь на дорожку и понимаешь, что ты уже устал от этого, то осознаешь, что приходится жертвовать ... ради сына, ради семьи, что это просто надо, поэтому надо  быть впереди...В этом году я получила травму и на Чемпионате России мне пришлось сойти...я месяц отдыхала... Сейчас я вновь готовлюсь для участия в международной эстафете, которая состоится в ноябре...У меня выхода другого нет, я буду продолжать бороться... - улыбаясь ответила Елена Задорожная.
 
- Я сразу скажу, что наша жизненная позиция схожа с позицией компании ВымпелКом, потому что я всегда хотел быть быстрее и быть первым. У меня точно также начиналась спортивная жизнь, как у Елены, на стадионе "Труд". Я занимался у Татьяны Геннадьевны Гойшик. Потом  работал там тренером. И всегда мечтал быть самым быстрым...и самым первым... Но это генетика, от нее никуда не денешься и через тридцать лет я, как  раз, и стал самым быстрым... - лукаво смеется Олег .. -  Это приятно. Но это тяжело, ведь для этого требуются и силы и время. И я согласен с Еленой, что удержать позицию первого сложнее вдвойне, когда от тебя ждут результата и это давит... - ответил Олег Тюрюмин.
 
- Да, я еще с детства не мог спокойно себя чувствовать, когда меня обгоняют, - продолжил опоздавший Иван Тухтачев, - и мне нравится, когда я первый, а не кто-то другой. А удерживать первое место - это трудно, я согласен...
 
           Потом началось вручение "самым быстрым"  высокоскоростного USB-модема "Билайн" с картой покрытия 3G, легкого безлимитного, до 21,6 Мбит\с, с 5-ю ГБ бесплатно. Но, с оговорко на коробочке: "в ночь после активации сим-карты с Вашего баланса произойдет списание средств, равное стоимости пакета. Во избежание блокировки, не забудьте пополнить баланс.." Успокаивает одно, что 2 месяца бесплатно можно в интернет заходить.
 
 фото на память
 
        На семейном совете решили задарить данный презент Арсению, который на осенних соревнованиях "как топнул" в кани-кроссе с молодым Инфинити и в результате показал очень хорошее время, удививший даже "самого быстрого" - 1 км - за 2.35


- Это серьезно, - сказал Олег, - даже я такого себе позволить не мог. Тренируешься, стараешься...а тут, просто, раз и выиграл, да еще с таким временем...
- Да, Сенька всё лето носился, - говорю я, - не просто взял и топнул...тренировался он, спортивной диеты придерживался - калории и белки высчитывал, контакт с Инфинити искал, не отходил почти от него. Да и ноги у него подлиннее твоих будут... - смеюсь я.
- Ну, я же говорю, генетика - это штука серьезная... - согласился "самый быстрый".

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий